воскресенье, 4 июля 2010 г.

Птичий двор или ...знакомтесь моя любовь к птичницам

Как-то я решила подсчитать сколько я птичниц сделала, и удивилась, хватит на целую ферму (я имею ввиду гусей которых они держат). Мне очень нравятся птичницы, уж очень у  них забавная внешность: длинный нос, колпачок, гусик. Жаль конечно что у меня не сохранились все фото этих забавных персонажей. но попробую показать вам то что осталось.
Эта тётя уехала на Бажовский фестиваль и там нашла своих хозяев, в ней я впервые сделала рубашечку по выкройке Тони. Мне очень нравится добавлять этим игрушкам очки, я считаю на их длинный носах это смотрится забавно.
это маленькая Птичница была сделана зимой, и наверно поэтому у нее такой нестандартный наряд.
 У этой птичницы мне очень нравится рубашечка, я очень люблю розы, а здесь они представлены настолько нежно и деликатно, мне кажется, что это здорово.
 Эта девушка шилась для участия в конкурсе, но ее так просили продать, что я не удержалась. В данной работе также использованы нестандартные ткани.
Данная работа шилась на заказ, очень жалею что несколько моих работ не запечатлела фотокамера

Это моя первая птичница, она немного косенькая и кривенькая, я еще не догадывалась набивать колпачок)))
 Да, вот вспомнила, что именно три работы не были сфотканы, очень жаль.
P.S. Нашла еще одного на этот раз птичника.

Комментариев нет:

Отправить комментарий